Спонсорская поддержка киберспорта для вашего сообщества

Как игроки получают спонсорскую поддержку?

Когда вы руководите лигой в своем сообществе, Tourney отслеживает результаты каждого игрока во всех серверах, на которых он установлен. Первые 8 игроков в топе каждой страны по окончанию сезона получат $500 спонсорской поддержки ежемесячно.

Сообщество, которое помогло этим игрокам в развитии, также получит эксклюзивные награды.

Как игроки получают спонсорскую поддержку?

Получить спонсорство

Спонсорство

Во время состязаний в лиге вашего сообщества игроки будут получать роли, зарабатывая различные бонусы. После достижения Золотой роли они попадут в национальную таблицу лидеров. Каждый месяц — это новый сезон, в котором мы выбираем первых 8 игроков из национальной таблицы лидеров. Если участники вашего сообщества представляют различные страны, это замечательно. Просто игрокам следует подтвердить свое местоположение в своих профилях, и мы просим вам помочь им в этом.

Спонсорство

Спонсорство

Подтвержденный бейдж

Подтвержденный бейдж

Подтвержденный бейдж

Игроки, достигшие Серебра, смогут получить статус "Подтвержден" и специальный бейдж в своем профиле, который видят другие пользователи. Только игроки с подтвержденным статусом смогут перейти в бриллиантовую роль и заработать спонсорскую поддержку.

Лиги

Лиги

Лиги

Tourney самостоятельно изменит ваш сервер на лигу. Игроки будут участвовать в событиях, которые вы проводите лично или автоматически, используя ИИ. Tourney оповещает игроков об их результатах и ролях через команды в чате, или игроки смогут просматривать данные в своих профилях на Game.tv/users.

Роли

Если ваши игроки победили, то они продвинутся в лиге и заработают различные бонусы. После достижения Золота игроки будут квалифицированы в национальной лиге и, возможно, получат спонсорскую поддержку, если окажутся на первых 8 местах в конце сезона. Игроки могут видеть свои результаты в профилях, вызвав команду ‘!myrating’.

  • Бронза
    Бронза
    ДЛЯ

    ELO 800 - 1300

    Бонусы

    Эксклюзивные эмодзи Tourney

    Профили и бейджи

  • Серебро
    Серебро
    ДЛЯ

    ELO 1301 - 1800

    Бонусы

    Бронза Бонусы

    Подтвержденный бейдж профиля

  • Золото
    Золото
    ДЛЯ

    ELO 1800+

    Бонусы

    Серебро Бонусы

    Эксклюзивные эмодзи Tourney

Национальная таблица лидеров

Игроки вашего сообщества получат рейтинг внутри лиги сообщества, но также смогут просмотреть свою позицию в национальной таблице лидеров в своих профилях на Game.tv, используя команду ‘!myposition’. Только игрокам с подтвержденным статусом доступна национальная таблица лидеров.

leaderboard image

Esports Sponsorships for Your Community

How Do Players Get Sponsored?

When you run a league inside your community, Tourney tracks every player’s performance across all servers with Tourney installed. The top 8 players in each country at the end of each season will receive either a $500/month sponsorship each month.

As a bonus to the community that helped these players grow, the community will also get an exclusive reward as well!

How Do Players Get Sponsored?

Get Sponsored

Sponsorship

As players compete in your server’s league, they will advance roles earning various perks. Once they reach the Diamond role, they qualify for the National Leaderboard. Every month is a new season where we choose the top 8 players from the national leaderboard. If your server has members all over the world, that’s fine too. The players will need to verify their country of residence in their profiles and we encourage you to help your community do that.

Sponsorship

Sponsorship

Verified Badge

Verified Badge

Verified Badge

Players that hit the Silver, they will be able to get “Verified” and get a special badge on their profile page for everyone to see. Only ‘Verified’ players will be able to participate in Diamond and earn a sponsorship.

Leagues

Leagues

Leagues

Tourney will turn your server into a league of its own. Players will compete in events you run using uHost or automatically through aiHost. Tourney notifies players about their performance and role either through commands in chat or players can look at their profiles on Game.tv/users.

Roles

As your players win, they advance in the league tiers and earn various perks. Once they hit Diamond tier, they qualify for the National leaderboard and can earn a sponsorship every month they stay in the top 8 spots. Players can see their ratings in their profiles or by calling the ‘!myrating’ command.

  • Bronze
    Bronze
    FOR

    ELO 2000 - 2250

    Perks

    Exclusive Tourney Emotes

    Profiles and badge

  • Silver
    Silver
    FOR

    ELO 2251 - 2350

    Perks

    Verified Profile Badge

  • Gold
    Gold
    FOR

    ELO 2351 - 2450

    Perks

    Silver Perks

    Exclusive Tourney Emotes

  • Platinum
    Platinum
    FOR

    ELO 2451 - 2700

    Perks

    Gold Perks

    Basic OBS Plugin

  • Diamond
    Diamond
    FOR

    ELO 2700+

    Perks

    Platinum Perks

    Unlock Premium OBS Plugin

    Quality for the National Leaderboards

National Leaderboard

Players in your community will have a ranking within your community league but also be able to check their position in their national leaderboard on their Game.tv profiles or by using the ‘!myposition’ command. Only verified players can reach the national leaderboard

National Leaderboard